пн-пт с 10:00 до 18:00 сб, вс - срочные заказы

Как создать логотип компании

 

Основные этапы создания фирменного логотипа

================================================================================

Как создать логотип компании?

Любой руководитель знает, что огромную роль в продвижении фирмы играет ее узнаваемость. Именно поэтому так много времени уделяется созданию качественного логотипа, который можно было бы смело поместить на фирменные визитки или на баннер в Москве. Ниже будут описаны основные этапы указанного процесса.

Исследование

В первую очередь все детали обсуждаются с клиентом. Дизайнер должен четко понимать, чем именно занимается компания, лого которой он собирается создать. Какие ключевые особенности она имеет и что отличает ее от конкурентов в первую очередь. Получив всю перечисленную информацию будет гораздо проще определиться с типом будущего логотипа. К примеру, для юридических компаний больше подходят строгие эмблемы с минимумом информации. Если же речь идет о какой-нибудь творческой организации или фирме, занимающейся досугом клиентов, то можно дать волю фантазии и создать красочный логотип, состоящий из нескольких элементов.

Эскиз

Профессиональные дизайнеры крайне редко имеют время на то, чтобы дожидаться вдохновения. Поэтому приходится немного стимулировать свой талант, просматривая креативные подборки, изучая наиболее удачные логотипы компаний, работающих в одной с клиентом области. Весь творческий поиск лучше всего отображать на бумаге, зарисовывая наиболее интересные идеи. Нередко дизайнеры возвращаются к своим ранним наброскам, если первоначальный вариант клиента по каким-то причинам не устроил.

Цифровая реализация

После того, как дизайнер выбрал наиболее подходящий, по его мнению, макет, он переходит к работе с графическим редактором. Чаще всего логотипы создаются с помощью векторной графики, поскольку в дальнейшем с такими файлами легче работать. Их без труда можно использовать как при изготовлении печатей, так и для нанесения на большие борды или рекламные стенды roll-up.

На этом этапе крайне важна постоянная связь с клиентом. Лучше, чтобы он вносил корректировки в процессе создания эмблемы. В противном случае дизайнеру, возможно, придется переделывать все с самого начала. После того, как основная концепция будет одобрена, можно приступать к окончательному оформлению логотипа. Дизайнер играет с цветовой гаммой, пробует использовать несколько различных шрифтов и так далее.

После этого клиенту предоставляется 3-4 варианта, из которых он выбирает окончательный и утверждает его. Далее исполнитель отправляет готовую эмблему в нескольких графических форматах и получает заслуженный гонорар.

Как создать логотип компании
Оцените статью